Мы запускаем новый сервис для наших клиентов
Личный кабинет 1.0
Онлайн-сервис для клиентов.
Beta - версия.
описание онлайн-сервиса
Личный кабинет клиента
(текущая версия beta-тестирования)
Это онлайн-сервис для удобного контроля договоров лизинга, планирования платежей, прямой связи с личным менеджером и получения документов.

Текущие возможности сервиса:
•просмотр и скачивание активных и закрытых договоров
•полная информация о предметах лизинга
•графики и календарь платежей
•информация о страховке и скачивание полиса
•дополнительные услуги: шинный сервис, подменный автомобиль, техническое обслуживание автомобиля, скидки и акции партнеров и т.д. (в разработке)
•SMS уведомления о наступающем платеже
•обратная связь от личного менеджера по принципу «Одно окно»
Аварийная кнопка
В случае ДТП - связь с сервисом по урегулированию страховых случаев с помощью одной кнопки.
Держите платежи под контролем
Календарь оплат напомнит вам SMS-кой о приближающемся или просроченном платеже.
Страховка всегда "под рукой"!
Теперь вся необходимая информация по вашей страховке хранится в одном месте.
Понятный интерфейс
Интерфейс онлайн-сервиса интуитивно понятен и удобен с любого устройства.
Договор - всегда с вами
Данные договора о предмете лизинга , условия лизинга доступны в любое время и любой ситуации.
Получить решение теперь быстрее!
Отправляя заявку на новый договор из кабинета, получаете оперативное решение о финансировании.
Наводите курсор или нажимайте на эту иконку ниже, что-бы увидеть интерактивные подсказки.
С чего начать?
Если вы не получили логин\пароль, нажмите "Забыли пароль" и пройдите процедуру сброса\обновления пароля
Данные для входа в Личный кабинет вы получите письмом на e-mail. Если вы не получили сообщение, воспользуйтесь функцией "Забыли пароль"
Важно: необходимо вводить электронный адрес и номер телефона, указанные при заключении договора
Договоры
Удобный поиск нужного договора (если их несколько)
Раздел является стартовой страницей пользователя, после авторизации.
В разделе отображается информация о предмете лизинга, регистрационные данные автомобиля, размер аванса при заключении договора, общий размер финансирования, текущий платеж и порядок оплаты.
В разделе можно скачать сам договор и другие необходимые документы (при их наличии)
Фильтр по активным и закрытым договорам
Заявка на новый договор
Просмотр условий договора и информация об автомобиле
Платежи
Контроль платежей с уведомлением по SMS и E-mail
В разделе представлен календарь оплат, который напомнит SMS-уведомлением о наступающем платеже. Во вкладку "График платежей" внесен перечень платежей по договору с их текущим статусом.
В разделе можно отслеживать остаток платежей, количество дней просрочки и начисленные пени.
Подробный график оплат с указанием пеней и просрочек
Страхование
Копия полиса и другие документы, удобно хранятся в одном месте
В разделе отображается информация по страховке вашего автомобиля. Здесь вы можете скачать копию страхового полиса, различные заявления и памятки. Отдельно на карте можно посмотреть адреса по урегулированию вопросов, связанных с ДТП.
Менеджер по страхованию всегда на связи
Все необходимые памятки и образцы заявлений всегда под рукой
Личный профиль
Управление уведомлениями
В своей учетной записи вы можете самостоятельно менять или обновлять пароль от кабинета, обновлять личные данные и управлять уведомлениями.
Самостоятельная смена\обновление пароля
Как начать пользоваться?
Проверьте ваш почтовый ящик, там должно быть письмо с данными входа в кабинет.
Если письма нет, проверьте папку "Спам". Если и там пусто, пройдите процедуру сброса пароля, нажав "Забыли пароль", и введите данные, которые вы указывали в момент заключения договора.
Переходите в кабинет по ссылке https://my.alizing.by, вводите данные входа и нажимайте "Войти"
тестовая Beta-версия сервиса
Что это значит?
В текущей версии онлайн-сервиса представлен базовый функционал для наших клиентов.
Мы будем развивать сервис и наполнять его новыми удобными функциями, которые заметно скрасят и упростят использование автомобиля в лизинге.
Над некоторыми функциями мы уже работаем, а в будущем, попросим и вас помочь нам сделать сервис удобнее и функциональнее.

Спасибо, что вы с нами!